Сторінки

понеділок, 8 лютого 2016 р.

Первые весенние и такие долгожданные!

Первые весенние и такие долгожданные! Согретые солнечными лучами они стремительно рвутся вверх из своих луковичек. Моя история сегодня о пролесках. В детстве появления этих маленьких синих цветочков я ждала с огромным нетерпением. Каждую весну они затягивали синим ковром тенистый полисадник у бабушкиного дома. Прохладный весенний ветерок, прозрачный воздух и нежный аромат синих цветов - сладкие воспомининия моего детства.
Мой тежик получился очень символичным. Сердечки - любовь, пролески - символ весны, пробуждения и обновления, домики - мой, когда-то родной, поселок, капельки росы - грусть о том, что детства не вернуть.






Запрыгиваю в последний вагон СП "Lady Spring" вторая неделя Счастье луковичное.



Немає коментарів:

Дописати коментар