Сторінки

четвер, 21 січня 2016 р.

Мой сладкий декабрь

Пост под дивизом "лучше поздно, чем никогда"))). Мой декабрь, а за компанию и январь со всеми праздниками были очень сладкими. Было много разной вкусной выпечки, чему безмерно радовалось мое семейство. 
Начну с самого простого, цитрусовых цукатов. Эти вкусняшки стали для меня настоящим открытием, без преувеличения! Я их добавляла в кексы, торты, выдержаные в коньяке ложила в творожный штоллен. А как это вкусно само по себе!!! Почти каждый день мою кухню наполнял волшебный аромат кипящих в сиропе шкорочек))).

А вот цукаты в деле. Апельсиновый тортик. Внутри орехово-ванильные бисквиты, апельсиновый курд, ганаш из белого шоколада, глазурь из темного шоколада. Цукатики для украшения и внутри прослойки из белого ганаша.

 И в разрезе.
Было несколько попыток испечь макаронс. На фото самый удачный вариант)) Внутри малиновая начинка. Эти пироженки требуют опыта. Буду пробовать.


К сожалению не удалось сфотографировать новогодний тортик ((( и мой вариант Красного бархата, а еще был нежный чизкейк из маскарпоне, а потом такой же из творожного сыра и яблочно-малиновый зефир, и творожный штоллен. Ой, много всего было)))
Желаю всем, чтоб 2016 был таким же сладким и вкусным как мой декабрь!


Немає коментарів:

Дописати коментар