Сторінки

четвер, 24 грудня 2015 р.

Декупажно-заготовочное!

Нашел меня интересный заказик не так давно. Красивая деталь интерьера и одновременно полезная вещь. Не отказалась даже несмотря на то, что это декупаж, а не скрап. Семейный календарь называется эта штука. Помогает не забыть ни одну важную дату для вашей семьи.
Несмотря на все сложности, с которыми я столкнулась в процессе, все сложилось, календарь удался. Заказчице понравился. И это конечно самое важное))
Декупаж фанерной заготовки, трафареты, объемные контуры, эмбосинг для отдельных деталей.





Ближе бирочки для записи важных дат.




Дальше длинная история о заготовке). Не могу не поделиться этим опытом.

Казалось бы, что может быть проще?! Обычное панно и много бирочек к нему. Например росийские сайты просто пестрят подобными заготовками по приятным ценам. Ну чем же мы хуже - подумала я и стала искать на родине)). Ведь сколько у нас производителей подобных заготовок для декупажа из дерева фанеры и д.т. куда ни глянь лазерная резка, порежем вам все, что угодно прям в день заказа. 
Так сложилось, что поиски мои начались в пятницу. Написала нескольким мастерам на оlx, вразумительный ответ дал только один и тот в понедельник. Цену загнул 500 грн за одну фанерную заготовку. Глаза мои округлились, написала, что думала и стала искать дальше. 
Одни отвечали, что такого не делают, вторые, что работают только оптом, хотя и оптом я готова была взять за разумнюю цену, но ребята отвечать перестали, наверное не захотели за это браться. Третьи вообще работают только под заказ и ждать больше недели. 
Дальше интересней. Стала общаться с ребятами, с которыми ранее сотрудничала. Милая девушка Кристина 4 дня не могла сложить цену, за которую они готовы сделать эту заготовку. Я терпеливо ждала и периодически названивала, напоминая о себе, надеялась. Но ответ был 600-700 грн примерно, зависит от количества заказаных заготовок и ждать неделю. Этот ответ меня поверг в шок. Ребята, неужели это реальная цена за подобную работу?!
И вот, когда уж совсем разочаровалась, я набрела на одну контору. Написала, позвонила. Юля даже макет набросала за 5 мин по присланой мной картинке. Правда, когда я стала уточнять детали, например, неодинаковое расстояние между дырочками и т.д. мне ответили, что макет будет дорабатываться когда будет предоплата. И вообще, много работы, отстаньте)). Насторожило, но цена и сроки были адекватные и я решила делать предоплату. Только не за 1 шт, а за 5 сразу, подумала, что продам у себя в магазине. Как только оплатила, работа сразу же закипела. Заготовки сделали, оплатила остаток. Отправили на второй день, а не на 3-4 как обещали. Хотя в принципе я не просила такой спешки. Отправили Новой почтой, но не в то отделение))). Юля даже не извинилась, свалив все на нечеткую работу ребят с Новой почты. Хотя я дважды отправляла информацию для отправки. Короче, еще сутки простоя + 10 грн к стоимости доставки за переадресацию. Ире весело, просто слов нет. За эти деньги я бы могла курьером на дом получить свои заготовки.
Получила коробку в субботу вечером, пришла домой открыла и стало еще веселей(((. Лазерная резка с черным обпаленым краем и резные буквы высотой 2 см с ужасом подумала сколько сил и времени  потрачу, чтоб избавиться от черного среза, дырочки на шильде слишком далеко от края, блин, этож какие должны быть колечки для крепления. Расстроенная написала им письмо, после чего последовало разбирательство в письменном виде, снова обвинения Новой почты в плохой работе. В это я категорически не верю, уже несколько лет пользуюсь услугами этой службы, нареканий нет, посылка едет туда, куда ВЫ ее отправили и денег лишних никогда за услуги не берут, платит тот кто указан в накладной. Да и вообще расстроил сам факт такого разбирательства. Ребята, напортачили так отвечайте за свои бока. Как минимум извинитесь по-человечески.
 А мне изначально ничего кроме извининения и не нужно было. 
После этого решила вернуть заготовки, качество меня все же не устраивало.Заготовки назад не взяли). Если сделано по вашему заказу, то вернуть вы их не сможете. В понедельник позвонил сам директор, а по совместительству человек, который сам же и режет. От него я узнала, что вообще-то заготовка сначала отправляется клиенту на согласование, если все устраивает, делают и отправляют партию. А в моем случае... решили, что и так сойдет. Ира же оплатила, деньги они получили. Ну и финальный аккорд от директора: сфотографируйте, пришлите фото, а то я в мастерской не успел, и мы вам продать поможем)). Кто меня знает, также знает, что к любому своему фото я отношусь слишком трепетно)). Жадина короче. Это ведь тоже работа. В общем его предложение убило наповал. Больше тысячи потраченых гривень, убитое на пустые разбирательства время, так еще и фото сделайте и пишлите.
 Вот такое суперсотрудничество получилось. 
Разочарованию моему не было предела. 
На сегодняшний день ищу поставщиков-производителей. Кто знает добросовестных ответственных ребят, которые самостоятельно делаю заготовки для декора, поделитесь информацией. 
Пожалуйста!

Спасибо, что дочитали! Иногда так хочется поделиться-пожаловаться))), и так верится, что это хоть что-то изменит к лучшему.

Немає коментарів:

Дописати коментар