Сторінки

середу, 1 квітня 2015 р.

О вдохновении, кулинарном!

Ну такая я сегодня хозяйка домашняя, что самой не верится) Кучу дел домашних переделала, а еще сделала то, что давно собиралась, посеяла петунии и салат, теперь имею огородик в квартире. Буду есть салат с грядки, а в моих балконных ящиках заколосятся якрие петуньи!) Мечтать не вредно. Но что-то из этого таки выйдет.
А еще совершенно случайно наткнулась в сети на безумно вдохновляющий кулинарный блог одного мужчины) Цитирую " Если, открыв мой блог, вы захотели что-то приготовить,  значит, цель достигнута!" Я вдохновилась! Написано очень легко и доступно и заразительно, это талант. Много качественных фото, что немаловажно. Даю ссылку. Кроме рецептов там много всего интересного. Но сегодня про печенье. Супер простое, быстро готовится от силы 30 мин и оно очень вкусное, особенно для любителей меда, таких как я.
Дальше есть рецепт


В целом это песочное печенье, я такое готовлю часто. Но изюминка как раз в меде и его вкусе. Однозначно нужно экспериментировать с добавками, например цедра лимона, апельсина, корица, кисленькие сухофрукты. 
Пишу рецепт. 
225 г муки
100 г сахара
2 ч л разрыхлителя
1 ч л соды
1 ч л молотого имбиря
щепотка соли
100 г сливочного масла
100 г жидкого меда
Последовательность действий такая: хорошенько смешиваем все сухие ингридиенты затем добавляем рубленое холодное сливочное масло перетираем руками в крошку, добавляем мед. Готовое тесто кажется рассыпчатым, но в руках отлично скатывается в шарик. Что и делаем. Катаем шарики, обваливаем в сахарном песке и отправляем на противень. Важно катать быстро и не греть тесто в руках. Раскладываем на расстоянии сантиметров 5 друг от друга  и слегка придавливаем (печенье расплывается при выпекании). Выпекаем 10-15 мин при температуре 180 С. Готовое печенье остужаем на противне, горячее оно очень хрупкое.



Немає коментарів:

Дописати коментар